четверг, 30 декабря 2010 г.

Предистория

Сложно отметить тот момент,  когда в моей голове появилась мысль о семейном обучении. Вначале это была даже не мысль. Это были эмоции.  Я была очень недовольна школой.  И это недовольство копилось и множилось, пока однажды не достигло критической массы. И тогда БУМ! Произошел взрыв! А проще говоря - мое терпение кончилось.
Лирическое отступление. Моя семья это всего два человека. Я и мой сын. Поэтому  роль добытчика на мне.  Так сложилось, что работать я могу только  в офисе. Надомной работы инженера-конструктора не существует. Поэтому дома я с шести вечера до семи утра. И я рассчитывала, что обучением  займется школа. Наивная...
А терпение мое кончилось после многочисленных истерик по телефону от классной руководительницы. Причем в рабочее время.  Проступки моего сына были поистине ужасны.
Во-первых, он не заполнял дневник! Во-вторых, прогуливал! В-третьих, забывал тетради! И, в-четвертых, имел свое мнение по любому вопросу!!! ( Я думаю, это и было основным проступком)
В результате всех прегрешений нас вызвали на таинственный совет профилактики.
Таинственный потому, что я не могла ни от кого добиться, что это за зверь). Я, конечно, понимала, что это что-то вроде совета пионерской дружины, где группа положительных пионеров клеймила своих недостойных соплеменников. Но мне просто хотелось хотя бы почитать устав этого неизвестного совета профилактики. Ничего этого от школы я добиться не могла.
Я просила выслать мне устав по электронной почте. Секретарь ответила: придите в школу и ознакомьтесь! Если я тут каждому буду высылать... И вообще! Вы знаете сколько там страниц! 350!! ( Я так поняла, что у них электронная почта такие объемы не переваривает:-))
Классная требовала меня в школу. Я ответила, что могу подойти после пяти. В ответ услышала - никто вас тут до пяти ждать не будет!
Складывалось впечатление, что школа  в лице учителей делает мне одолжение занимаясь, моим ребенком.  Получается, я должна была кроме своей работы выполнять еще и их работу.
 Естественно такой расклад меня не устраивал абсолютно.
На семейном совете было принято решение уходить на СО. Это решение укрепилось во мне после встречи с директором.

Комментариев нет: