понедельник, 14 февраля 2011 г.

Начинаем сдавать..ся


Итак, опыт первый.
Естественно, первая была литература. Почему естественно? Читает запоем, сам пишет фантастику и вообще любитель болтовни) 
Прочел все по плану. Выучил стихи в прозе (ругаясь при этом) про великий и могучий.  Написал два сочинения.
Идем сдавать. Я пошла с ним, потому что отзывы об учительнице русского были, мягко говоря, очень нелестными. Нет, она на них ни никогда не кричала. Она их просто унижала. Зная впечатлительность и вспыльчивость сына, я решила пойти вместе с ним. Кстати, это я заранее оговорила в договоре.
Пришли. Сели.
Она спрашивает: «Что ты пришел сдавать?»
Мишка: «Все»
Видимо она как-то не поняла с первого раза, поэтому спрашивает: «Бунина читал?»
Он: «Читал».
Она: «Рассказывай».
В общем, рассказал он содержание, ответил на ее вопросы.
Потом она опять спрашивает: «Что еще будешь отвечать?»
Он: «Все».
Тут до нее, видимо, доходит. Она держит в руках план. Задания на лист. Около 15 пунктов. Она недоуменно переспрашивает, переворачивая туда-сюда эту страницу – «Всё??!»
Ну да, говорит мой сын, явно рисуясь. Она в растерянности – смотрит на меня и говорит – но если я буду спрашивать ВСЕ, то мы до вечера просидим! Я прихожу на помощь – зачем же все, спрашивайте выборочно. В классе вы же не спрашиваете каждого ученика по каждой теме?
И началось. Она его стала гонять. Задавала вопросы, которых не было в плане. Но он отвечал на все. Он любитель структур. Поэтому сравнительный анализ («Детство» Толстого и «Детство» Горького) -  запросто!  Спросила практически по всем темам. В общем, поставила она ему пять. 
Сочинения сдали. Вышли. Смотрю, у него руки дрожат. Хоть и хорохорился, а все равно волновался. Конечно, я ему сказала, что он мой герой! И самый лучший и все у него получится!


1 комментарий:

Pelageya комментирует...

О! Какой успех! Поздравляю! Как здорово, что он любит литературу. Как печально, что учитель настроен как-то ... недружелюбно.