пятница, 18 марта 2011 г.

Суровые трудовые будни


Весенние каникулы начинаются 28 марта. Мой ленивый сыночек бездельничал и поэтому к концу четверти положение аховое. Чего, собственно, я и ожидала.   
Провели разбор полетов. Но, еще до его начала, моя детка попыталась уйти от ответственности) Незадолго до этого наш невролог предложила ему лечь в стационар с одной хронической болячкой. Но там же нет компьютера! Конечно, Мишка не захотел. И вот теперь он предлагает – давай я в больнице полежу)  А мне смешно. Решил проблему! А то, что все эти хвосты перетекут в следующую четверть – не подумал) 
Есть у моего мальчика такая черта – впадать в панику по самым незначительным поводам.  За долгие годы общения я научилась с этим справляться. Я даю ему пострадать вволю, а потом мы ищем решение проблемы.
Так и в этот раз. Страдания его нужно записывать сразу. Очень разнообразные и своеобразные) Поэтому уже сейчас я их и не вспомню.
Еще раз пересчитали оставшиеся пункты и дни. Выходило по шесть, а не по пять, пунктов в день.  Мой мальчик воспрял духом! Оказалось (впрочем, как и всегда) не так страшно!
Режим не изменился. Спит до отвала, потом занимается. Когда, как он говорит -  мозг начинает плавиться – звонит мне и я выдаю тайну, где сегодня спрятан сетевой шнур от компьютера. При этом норма может и не сделана. Тогда вечером он опять садится за стол.
К тому же во время наших вечерних разговоров мы обсуждаем, что сделано. Я привожу примеры из жизни – для чего это может пригодится в жизни. Или честно говорю, что для реальной жизни эти знания бесполезны и единственный плюс их изучения – тренировка мозга. Как, например, алгебра)
  Кстати, сама я разделяю предметы на «полезные» и «бесполезные» по тому,  помню ли это или мне надо учебник полистать.
Мне кажется, что в школе можно было бы сократить большинство предметов до минмума. А ввести более «жизненные» предметы. Практическую психологию, например. Уроки этики. Уроки владения собой. Только , боюсь, что все благие начинания в нашей системе образования обречены…
Не хочу заканчивать на такой ноте. Поэтому напишу о важном. Когда, после особенно тяжелого дня, я спросила у своего сына – не жалеет ли он что ушел со школы?  И он ответил – нет, я абсолютно счастлив!  И это для меня  - главное :-)

1 комментарий:

Nina комментирует...

Ангельское у Вас терпение в общении с "учителями", "преподавателями жизни" так сказать! Желаю только побед Вашему сыну!
иногда нужно проиграть в малом,чтобы выиграть в большом...