среда, 30 марта 2011 г.

Итоги


Итак, закончилась третья, самая большая четверть в году. Последнюю неделю мой сын провел в режиме нон-стоп. Бегал по учителям практически ежедневно, а между зачетами дописывал - дорешивал оставшиеся задания. Уставал, как собака. Я все это наблюдала и ждала результатов. И они появились за три дня до конца четверти. Вечером, на наших традиционных посиделках мой сынуля дрожащим от напряжения голосом сказал: «Мама, я так устал!.. Последние дни я пишу по шесть часов и еще зачеты сдаю… Я сделал вывод – нельзя оставлять все письменные на конец четверти. Лучше их сделать вперед, а легкие устные можно и на потом» Я подумала «Yes!!» Не знаю, какие будут оценки, но главный результат достигнут! Он сделал выводы!
А результаты очень даже неплохие, если учесть предыдущие четвертные оценки.
Краткий обзор с комментариями)
Русский – 3. Твердая, местами были четверки. В прошлой четверти была тоже тройка, но натянутая с двойки за уши)
Литература – 5. Так и было.
Алгебра – 4. Местами были пятерки, троек ни одной. По сравнению с прошлой тройкой, поставленной явно из жалости это прогресс!
Геометрия – 4.  Вообще-то должна была быть пятерка, но Мишка не успел сдать одну контрольную. В прошлой четверти – см. алгебру)
Биология – 5. Была -3.
География – 3 . Была – 3 . Это, наверно, единственный учитель с кем мой сын так и не нашел общего языка.
История, обществоведение – 5 . Были – 4. С этим учителем они не могли расстаться. Каждый зачет заканчивался часовой болтовней о жизни. А я в это время нервно ожидала звонка  с результатом зачета)
Физика – 4. Была -3. Она даже с ним лабораторную работу делала. Хотя в опыте нужно было использовать концентрированный соляной раствор, а соли в школе не нашлось) Поэтому взяли воду из-под крана)
ОБЖ - 4 . Было -5. Зная способность моего ребенка болтать часами на любые темы, сомневаюсь, что четверка объективная. По словам Мишки, учитель побоялся, что ему припишут,  что он потакает этому ученику. Потому что на очном он ставил пятерки не задумываясь.  Но этот предмет не стоит принимать всерьез)
Английский – 4. Так же, как и раньше. Наша классная упорно не ставит ему пять, хотя репетитор от Мишки в восторге. Да и тот факт, что сын смотрит английские каналы по ТВ, тоже о чем–то говорит. Конечно, ему обидно. Надеюсь, что эта обида  будет дополнительным стимулом совершенствовать свой английский, а не махнуть на него рукой.
Французский – 3. Была четверка. Каюсь, это мое упущение. Репетитором по этому языку являюсь я. Но сделала  упор на точные науки, французский мы учли редко и невнимательно. К тому же, учитель довольно непонятно написала в плане, что именно нам учить. А сама на 2 месяца уехала на курсы по повышению квалификации. Поэтому уточнить нашу программу мы смогли к концу четверти, когда уже начался аврал. И мне кажется, что английский мешает французскому. Хоть и говорят, что второй язык учиться легче, но я этого не вижу. Читать тяжело, все время пробивается английский акцент, так как, во-первых, с детства у Мишки дефект речи – «с» и «з» прикушенное. Такое как в английском) И многолетнее изучение языка с правильной постановкой артикуляционного аппарата – во-вторых. Он на автомате читает с английским произношением.
Так что за утраченный балл по французскому ставлю «минус» себе.
Технология, или труды – 4. Была – 3. Ну, про этот предмет даже писать нечего. Сплошная фикция. Написал малой конспект. И все.
Я это «трудом» не считаю.
Изобразительное искусство, рисование. В этом месте начинается «трагедия») В последний день, когда Мишка уже пробегал последний раз по всем учителям, и они выставляли четвертные оценки «случилось страшное»)) Собрав все оценки, он понес ведомости классной. И тут выяснилось, что по ИЗО нет оценок! А его не было в плане, как  и музыки. Мы и не задумывались. Раз не написали, значит и не надо. Звонит мне классная в истерике – нет оценок по ИЗО! Я предложила в этой четверти не аттестовывать, чем довела классную почти до слез. Пошли они совещаться с завучем. И решили, что напишет Мишаня три доклада-реферата для оценки в третьей четверти. Уф! Гора с плеч)
Физическая культура – 3. Было – 2. Написал реферат. У них с учителем взаимная НЕлюбовь. Миша боится всех этих нормативов (у него не медицинская карта, а энциклопедия). К тому же кардиолог на последнем сеансе сказал – никаких нагрузок, спорта, поднятия тяжестей и т.п. Поэтому Миша не хочет рисковать, а тот не хочет пойти навстречу. Поэтому мы на физ-ру «забили»))
Выводы.
Я вижу прогресс по всем (кроме французского) направлениям. Первый блин оказался вполне съедобным)

Комментариев нет: