вторник, 29 марта 2011 г.

Продолжение истории с учителем математики.


Конечно, я не оставила без внимания эту историю. На следующий же день я пошла в школу разговаривать с завучем.  Разговор был безобразным. Я даже не ожидала такого отношения. Настроена я была мирно. Просто хотелось выяснить все до конца. Пересказывать все нет желания. В двух словах. Мне было объявлено, что ребенок мой  вел себя недопустимо. Так, что даже учитель русского языка сделала ему замечание. Я, конечно, тут же поинтересовалась – что  делала  учитель русского языка на зачете по алгебре? Чем явно смутила воинственно настроенного завуча. Но ситуацию это не спасло. После 15 минут обвинений в свой адрес я услышала настолько абсурдную вещь, что обалдела.
Оказывается, что учителя делают нам одолжение, принимая  у моего ребенка зачеты в свободное от своих уроков время! Ведь они это делают абсолютно бесплатно! И мы им должны быть за это благодарны!
На самом же деле ситуация с семейным обучением выглядит так: на каждого ученика школа получает финансирование. Отсюда – зарплата учителям. При уходе на СО учителем стала я. И имею право получить деньги на обучение. А зарплата учителя уменьшается. Я  при составлении договора этот момент затрагивать не стала, так как процесс получения, а потом и отчетности по этим деньгам несоизмеримо более трудозатратен, чем польза от этих денег. Поэтому школьные учителя в зарплате не потеряли. И весь этот бред о нашей им благодарности, да еще и высказанный в агрессивном тоне, меня поверг в ступор. Я, наивная, попыталась рассказать завучу об истинном положении дел, но в ответ услышала только – не знаю как у вас, а у нас (в школе №24) – так. А кому не нравится – могут быть свободны!
Угадайте – куда я отправилась искать справедливости? Конечно, в департамент образования.
Там история повторилась. Оказалось, что я права (что неудивительно), а школа – нет. Специалист набрала номер завуча и практически в тех же выражениях, что и я, разъяснила ей все спорные моменты. Естественно, любви от этого между мной и завучем  не прибавилось)
Единственно, что завуч от меня пожелала услышать при встрече – что Мишку не спрашивали теорию! Я выказала ей свое недовольство по этому поводу, и она приняла этот упрек.
Так как это произошло не вчера, то история с учителем математики завершилась очень мирно.
На следующий зачет мой мальчик отправился много времени спустя и никаких придирок к нему больше  не было.

Комментариев нет: